Company Logo

slide 1 slide 2 slide 3

Педагоги

Любовь Горяева (Талызина)
директор SunVille
преподаватель французского языка

Высшее Образование: РГПУ им А.И.Герцена, филологический факультет, кафедра французского языка и зарубежной литературы.

Дополнительное образование: курс «Методика преподавания французского языка детям дошкольного возраста», курс «Тренинг синхронного перевода», курсы повышения квалификации при Центре французского языка, дополнительное обучение в Санкт-Петербургской Монтессори-школе Михайловой на семинаре Елены Хилтунен. В 2009 - тренинг личностного роста в тренинговой компании «Парадокс». С 2004 года является членом ассоциации гидов-переводчиков французского языка.

Преподавала в гимназии с углубленным изучением французского языка N155.

Любовь любит путешествовать, узнавать людей, нравы и традиции во всем их многообразии, слушать шум дождя, моря, шелест ветра, голоса любимых людей и колыбельные (особенно французские).
Ей нравится строить планы на будущее и их реализовывать!
А еще она любит, когда в душе царит гармония и спокойствие, счастье и радость и с удовольствием делится этим состоянием с окружающими, наполняя Солнечный город атмосферой доверия, любви и взаимопонимания.

Её кредо руководителя: Главное-все правильно организовать. 
А еще ей очень близка по духу цитата ОШО «Только харизма и личный магнетизм в состоянии изменить людей. Тогда все, к чему вы прикасаетесь, становится золотым»

 

французский, семинар, тренинг для родителей

СветЛана Успенская
музыкальный педагог

Высшее Образование: среднее музыкальное образование по классу хоровое пение, РГПУ им. А. И. Герцена, филологический факультет, кафедра французского языка и зарубежной литературы.

Дополнительное обучение в Санкт-Петербургской Монтессори-школе Михайловой на семинаре Н. Пантелеевой «Музыкальное развитие в движении, игре, сказке».

Присущие Лане чувство юмора, открытость, желание услышать и понять, позволяет по-особенному раскрывать творческое начало как в себе, так и в детях.

Она искренне люблю детей и стремится к постоянному развитию и самосовершенствованию. Пробует себя и реализует личный потенциал в других сферах профессиональной деятельности (Бэби – йога, детский фитнесс, ритмопластика и др.).

Обожает петь, особенно для детей и вместе с ними, играть на гитаре и фортепиано. Старается каждое занятие превратить в маленький спектакль, где актерами являются сами дети. Занятия спортом (йога, горные лыжи), классическая музыка и джаз помогают Лане быть в гармонии с собой и миром.

 

веселые нотки, веселые карапузики, музыкалия

 

Екатерина Копылова
педагог Лучиков

Образование: Первое образование – управленческое, второе – дошкольная педагогика

Дополнительное образование: "Введение в Монтессори – педагогику, смысл и общий порядок технологии презентаций Монтессори – материалов для упражнений в жизненной практике и сенсорного развития детей дошкольного возраста" (РГПУ им А.И.Герцена), "Основы психологического сопровождения детей подросткового возраста и детей с особенностями в развитии", "Домашний воспитатель. Гувернер", "Руководитель изостудии".
Самое главная ценность для меня - это моя семья, мои близкие и родные. 
Увлекаюсь позитивной психологией и психологией личностного роста.
Люблю путешествовать, отдыхать на природе, готовить, заниматься творчеством (особенно квиллингом), слушать красивую музыку.
Люблю свою работу, потому что это возможность постоянно находиться в мире сказки и фантазии, в мире детства. 
На занятиях стремлюсь создать такую атмосферу, такие условия, чтобы через игры, творчество, музыку, детки развивались с интересом, с радостью, с удовольствием.
Моя педагогическая цель – способствовать гармоническому развитию детей, через эмоциональное вдохновение и взаимодействие. 
Считаю, что ребенка нужно любить безусловно, принимая таким, какой он есть.
«Воспитание – это приобщение ребенка, в меру возможностей, ко всему тому, что представляется благом.» 
Л. Виилма
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того как будет чувствовать ребёнок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». В. Сухомлинский

 

Лучики, творчество для малышей, монтессори среда

 

Толкачева Алена
Педагог Sunny English Academy

Высшее образование: диплом с отличием СПб Государственный Инженерно-Экономический университет (ИНЖЭКОН), факультет туризма и гостиничного хозяйства.(2001-2006)

College of Tourism and Hotel management, г. Никосия Кипр. MBA (Masters of Business Administration)
Дополнительное образование:
- Курсы английского в International House Dublin, г. Дублин, Ирландия
- Курсы итальянского в International House Rome, г. Рим, Италия
- Курсы гидов-переводчиков на английском языке, Академия Туризма, Санкт-Петербург
- Курсы шведского языка в СПбГУ
- Курсы иранского языка (фарси) в СПбГУ

Алена работала как в России, так и за рубежом (Америка, Кипр, Финляндия) в разных сферах деятельности. В ходе работы непосредственным языком общения и работы был английский язык. 
Разносторонняя, многогранная личность с добротой и позитивом идущая по жизни. Уже со школьных лет была лидером. В университетские годы Алена была одним из самых активных студентов ИНЖЭКОНа, с большим энтузиазмом принимая участия в многочисленных мероприятиях университета. Люблит постоянно узнавать что-то новое и самореализовываться. Отдельная страсть к изучению иностранных языков. Любовь к английскому языку усилилась после обучения в школе №213 с углублённым изучением английского языка, далее она переросла в профессиональную деятельность. Так же Алена обожает и не представляет свою жизнь без путешествий.
Считает важным и обязательным, чтобы каждый человек постоянно развивался как личность в интеллектуальном и духовном плане. 
«После рождения сынули Серёжки, я с особым трепетом даю ему все имеющиеся у меня знания и преумножаю их в нём, несмотря на его маленький возраст, я учу его чтению, иностранным языкам, математике, музыке, творчеству и т.д. И всегда с восторгом и искренней радостью горжусь его успехами, ведь они очевидны и проявляются на каждом шагу, что ещё раз подтверждает, что раннее развитие – это залог счастливой, творческой, многогранной, гармоничной жизни!»

 

Елена Ибрагимова, Санкт- Петербург

- филолог (Институт Конфуция), преподаватель китайского языка.
- 2009-2014 год работа в Шанхае.

Мой путь к китайскому языку и Китаю
По профессии я филолог, преподаватель иностранных языков. Ещё учась на последних курсах университета, я начала работать на кафедре русского языка с иностранными студентами. В основном это были студенты из Китая. И, наблюдая за ними на занятиях, слушая их переводы на русский, я поняла, что их родной язык совсем другой, а когда брала в руки словарь с иероглифами, то просто не понимала, как же можно в нём ориентироваться? Так я оказалась на курсах в Институте Конфуция и начала учить китайский. Я тогда даже не догадывалась о том, как это изменит мою жизнь. Китайский открыл для меня двери в новую перспективную профессию и, конечно, в Китай! В 2009 году я оказалась в Шанхае. Интересная работа и не менее экзотическая страна захватили меня. Пять лет пролетели незаметно! Общаясь по работе и в обычной жизни ежедневно на китайском, мои знания совершенствовались. А теперь, я бы хотела ими поделиться!


В 2015 году прошла обучение методике «Аншанте» и в данный момент успешно преподает китайский для малышей в центре развития и творчества SunVille

 

Наталья Мусливец, Санкт –Петербург

Высшее педагогическое образование.
волонтер и переводчик в рамках благотворительной американской программы « Russian Initiative».

Доп.образование:

2010 г. Интенсивный 240 - часовой курс с носителями англ.яз.( штаты Нью- Йорк и Иллинойс) Intensive English Acquisition Course .Educational Services International

Переехав в Спб в 2011, овладела коммуникативной методикой преподавания по учебникам британских издательств Longman, Oxford University Press, Cambridge University Press.

2012- 2013 Преподавала английский по авторской методике Дениса Рунова (Alibra School)

2014 открыла свою студию «Natalie School», где успешно преподавала, но в связи с рождением сыночка Вани приостановила свою деятельность.

В 2015 году прошла обучение методике «Аншанте» и в данный момент успешно преподает английский для малышей в центре развития и творчества SunVille

 

Мария Иртуганова
Монтессори педагог, психолог

Психолог. Занимается вопросами детской, семейной и перинатальной психологии. Использую методы арттерапии, сказкотерапии и др.

Развитие у детей творческого потенциала: прикладное искусство, театральные игры.

Сценарии и анимация детских праздников

Создание проектов детского пространства : интерьер, мебель, одежда…

В работе и в жизни для Марии важно способствовать максимальному раскрытию индивидуальности человека и умению использовать свои ресурсы, создавая свой неповторимый рисунок жизни, согласно своим желаниям.

 

 

Юля Гудкова
психолог 

 

Людмила Любрицкая
aстропсихолог, психоаналитик, массажист

 

Наташа Пахомкова
Наш аниматор

                                                                                                   

Татьяна Субботина
наш аниматор